Правила возврата:
Если вам не подошла мебель по тем или иным причинам, Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения.
Главные критерии возврата: товарный вид, целостность упаковки, сохранены потребительские свойства, а также сопроводительные документы в соответствие с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
- Расходные комплектующие (лампы, фильтры и пр.).
- Мебель, выполненная по индивидуальному проекту.
- Мебель, утратившая товарный вид и/или бывшая в употреблении: собранная и установленная корпусная мебель, использовавшаяся мягкая мебель и матрасы.
Для возврата товара необходимо связаться с гарантийным отделом по телефону или отправить заявку на почту.
При соблюдении указанных условий мы готовы в течение 10 дней с момента обращения забрать у Вас мебель и вернуть оплаченные деньги с удержанием расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Суммы удержаний определяются продавцом и зависят от региона места нахождения покупателя.
При обнаружении брака:
Если покупатель приобрел некачественный товар дистанционно, его права не должны нарушаться, как и при покупках в обычной торговой сети.
Покупатель имеет полное право на осмотр покупки. Закон предоставляет ему возможность ознакомления с качественными характеристиками товара. Он должен посчитать количество единиц, указанных в документах сопровождения.
Обнаружив брак или неполный комплект товара, клиент может позвонить по телефонув гарантийный отдел с 9-00 до 18-00 и рассказать о своей проблеме диспетчеру.
Другой способ – заполнение специальной формы «Заявки в гарантийный отдел» в разделе Мои заказы. Опишите бракованное изделие, его детали, прикрепите к заявке фотографии (по инструкции).
Срок службы мебели, установленный производителем, составляет 10 лет.